Подъемник гидравлический грузовой ПГ-1000
Подъёмник гидравлический грузовой ПГ-1000 предназначен для транспортирования грузов (без сопровождения людей) на строительных объектах, в складских, торговых и других зданиях с одного уровня на другой.
Подъёмник работает от сети переменного тока с частотой 50 Гц и напряжением 380 В. Подъёмник может эксплуатироваться в районах с умеренным и холодным климатом, и предназначен для установки в местах с сейсмичностью до 6 баллов включительно на высоте не более 2000 м над уровнем моря.
Установка подъемника выполняется в шахте. Имеется возможность изготовления подъемника, как с непроходной платформой, так и с проходной. При проходной платформе двери шахты могут располагаться как с противоположных сторон, так и по смежным, а также возможен вариант исполнения подъемника с выходом на три стороны.
OTIS XIZI
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИФТОВ «XIZI OTIS»
Лифты и эскалаторы XIZI относятся к оборудованию бизнес-класса поскольку:
- Лифты XIZI OTIS UN VICTOR MRL с верхним машинным помещением адаптированы под российские нормы и позволяют реализовать самые смелые архитектурные замыслы.
- Современная лебедка обеспечивает точность остановки +-3 мм
- Полиуретановые ремни обеспечивают плавность поездки и снижают шум и вибрацию по сравнению с обычными тяговыми канатами
- Лифты XIZI OTIS в стандартной комплектации оснащены светодиодным освещением, которое сокращает энергопотребление и служит в 10 раз дольше чем обычные люминесцентные лампы
- Полностью соответствует Европейским нормам, а также российским Правилам устройства и безопасности подъемных механизмов
Видео презентация завода XIZI OTIS
Лифы XIZI OTIS
Строительный подъёмник
Входные и выходные двери кабины вертикально раздвижные с электромеханическим контролем их закрытия.
Приводное устройство размещается на каретке над крышей кабины и состоит из трех редукторов, оснащенных электродвигателями с нормальнозамкнутым электромагнитным тормозом. Шестерни приводного устройства взаимодействуют с зубчатой рейкой, закрепленной на секциях мачты.На подъемнике установлен ловитель плавного торможения (фрикционный), приводимый в действие встроенным ограничителем скорости центробежного типа. Секция мачты представляет собой четырехугольную конструкцию призматического типа высотой 1508 мм, на каждой секции закреплена зубчатая рейка. Управление подъемником в рабочем режиме осуществляется из кабины.
Строительный подъёмник
Входные и выходные двери кабины вертикально раздвижные с электромеханическим контролем их закрытия.
Приводное устройство размещается на каретке над крышей кабины и состоит из трех редукторов, оснащенных электродвигателями с нормальнозамкнутым электромагнитным тормозом. Шестерни приводного устройства взаимодействуют с зубчатой рейкой, закрепленной на секциях мачты.На подъемнике установлен ловитель плавного торможения (фрикционный), приводимый в действие встроенным ограничителем скорости центробежного типа. Секция мачты представляет собой четырехугольную конструкцию призматического типа высотой 1508 мм, на каждой секции закреплена зубчатая рейка. Управление подъемником в рабочем режиме осуществляется из кабины.
Строительный подъёмник
Входные и выходные двери кабины вертикально раздвижные с электромеханическим контролем их закрытия.
Приводное устройство размещается на каретке над крышей кабины и состоит из трех редукторов, оснащенных электродвигателями с нормальнозамкнутым электромагнитным тормозом. Шестерни приводного устройства взаимодействуют с зубчатой рейкой, закрепленной на секциях мачты.На подъемнике установлен ловитель плавного торможения (фрикционный), приводимый в действие встроенным ограничителем скорости центробежного типа. Секция мачты представляет собой четырехугольную конструкцию призматического типа высотой 1508 мм, на каждой секции закреплена зубчатая рейка. Управление подъемником в рабочем режиме осуществляется из кабины.
Строительный подъёмник
Входные и выходные двери кабины вертикально раздвижные с электромеханическим контролем их закрытия.
Приводное устройство размещается на каретке над крышей кабины и состоит из трех редукторов, оснащенных электродвигателями с нормальнозамкнутым электромагнитным тормозом. Шестерни приводного устройства взаимодействуют с зубчатой рейкой, закрепленной на секциях мачты.На подъемнике установлен ловитель плавного торможения (фрикционный), приводимый в действие встроенным ограничителем скорости центробежного типа. Секция мачты представляет собой четырехугольную конструкцию призматического типа высотой 1508 мм, на каждой секции закреплена зубчатая рейка. Управление подъемником в рабочем режиме осуществляется из кабины.
Строительный подъёмник
Входные и выходные двери кабины вертикально раздвижные с электромеханическим контролем их закрытия.
Приводное устройство размещается на каретке над крышей кабины и состоит из трех редукторов, оснащенных электродвигателями с нормальнозамкнутым электромагнитным тормозом. Шестерни приводного устройства взаимодействуют с зубчатой рейкой, закрепленной на секциях мачты.На подъемнике установлен ловитель плавного торможения (фрикционный), приводимый в действие встроенным ограничителем скорости центробежного типа. Секция мачты представляет собой четырехугольную конструкцию призматического типа высотой 1508 мм, на каждой секции закреплена зубчатая рейка. Управление подъемником в рабочем режиме осуществляется из кабины.
Строительный подъёмник
Входные и выходные двери кабины вертикально раздвижные с электромеханическим контролем их закрытия.
Приводное устройство размещается на каретке над крышей кабины и состоит из трех редукторов, оснащенных электродвигателями с нормальнозамкнутым электромагнитным тормозом. Шестерни приводного устройства взаимодействуют с зубчатой рейкой, закрепленной на секциях мачты.На подъемнике установлен ловитель плавного торможения (фрикционный), приводимый в действие встроенным ограничителем скорости центробежного типа. Секция мачты представляет собой четырехугольную конструкцию призматического типа высотой 1508 мм, на каждой секции закреплена зубчатая рейка. Управление подъемником в рабочем режиме осуществляется из кабины.
Лифт UN-Victor
Лифт UN-Victor
Лифт UN-Victor
Лифт UN-Victor
На складе «EXPRESSЛИФТ» всегда в наличии тысячи наименований запчастей и компонентов для лифтов и эскалаторов российского и зарубежного производства. Наши специалисты помогут быстро найти требуемую запчасть и, в случае необходимости, подобрать подходящую ей замену.
Пожалуйста, заполните форму заказа ниже, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Платформа широко применяется в строительстве, проведении ремонтных работ и реконструкции зданий. Её главное преимущество - легкость в эксплуатации и монтаже. Возможность быстрой транспортировки и монтажа позволяет экономить не только время, но и финансы при проведении строительных или ремонтных работ.
Лифт коттеджный производства МЛМ
Лифты и эскалаторы XIZI относятся к оборудованию бизнес-класса поскольку:
- Лифты XIZI OTIS UN VICTOR MRL с верхним машинным помещением адаптированы под российские нормы и позволяют реализовать самые смелые архитектурные замыслы.
- Современная лебедка обеспечивает точность остановки +-3 мм
- Полиуретановые ремни обеспечивают плавность поездки и снижают шум и вибрацию по сравнению с обычными тяговыми канатами
- Лифты XIZI OTIS в стандартной комплектации оснащены светодиодным освещением, которое сокращает энергопотребление и служит в 10 раз дольше чем обычные люминесцентные лампы
- Полностью соответствует Европейским нормам, а также российским Правилам устройства и безопасности подъемных механизмов
Видео